Welcome to IzzyForum

Йо! Ты ещё не зарегистрировался? Так пора бы это сделать, или не сможешь написать о своей проблеме с игрушечкой для дебилов, не обсудишь как горел твой мехмод и не увидишь уведомлений о том, как тебя кто-то хуесосит в твоей же теме. Регистрируйся и добро пожаловать.

sinigamirey

Проблема с прорисовкой текстур/объектов/теней

14 сообщений в этой теме

Такая же проблема во всех играх, как в этом видео (драйвера обновил): https://www.youtube.com/watch?v=sQoaqdty4MY

Обычно всё бывает примерно так: я еду по городу на машине, а объекты в метрах 20 от меня начинают более качественно прорисовываться. Нет, до этого их тоже видно, но они, скажем так, становятся более детализированными при приближение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinigamirey сказал:

Такая же проблема во всех играх, как в этом видео (драйвера обновил): https://www.youtube.com/watch?v=sQoaqdty4MY

Обычно всё бывает примерно так: я еду по городу на машине, а объекты в метрах 20 от меня начинают более качественно прорисовываться. Нет, до этого их тоже видно, но они, скажем так, становятся более детализированными при приближение.

Либо дальность прорисовки у тебя выставлена минимальная, либо сглаживание текстур  не то включено. 

Ну и где хар-ки твоего пк ? 

Где скрины настроек из панели управления видеокартой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется mip mapping, и я бы не сказал, что это проблема.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*это если ты про текстуры говоришь,

ну а в случае с полигонами, то за это отвечает LOD (level of detail).

и то и другое может не настраиваться в приложении (игре), но может быть получится настроить из панели управления графическим драйвером.

в любом случае, это не "проблема", а просто механика трёхмерного рендеринга.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Tirarex сказал:

Либо дальность прорисовки у тебя выставлена минимальная, либо сглаживание текстур  не то включено. 

Ну и где хар-ки твоего пк ? 

Где скрины настроек из панели управления видеокартой ?

У меня панель управления Нвидиа. Какие именно настройки? Касаемо характеристик - оное? 

0a2ab509f163.png

996aa62e8bfd.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Tirarex сказал:

Либо дальность прорисовки у тебя выставлена минимальная, либо сглаживание текстур  не то включено. 

 

Я, честно говоря, подумываю, что проблема в отсутствие SDD карты. С ней таких проблем у меня не было. Ощущение, будто чисто не хватает скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sinigamirey сказал:

Я, честно говоря, подумываю, что проблема в отсутствие SDD карты. С ней таких проблем у меня не было. Ощущение, будто чисто не хватает скорости.

ты хоть мой ответ читал?

ты же сам говоришь, что так только на дальней дистанции. То есть, если отдалиться - детализация снова упадёт? Значит, при чём тут скорость? И что за "SDD карта"?

и скрины из игры как пример покажи.

а из панели - вот такой скрин например (пункт Управление параметрами 3D):

Скрытый текст

2016-10-31 00_04_34-Greenshot image editor.png

и со вкладки "программные настройки" выбрав свою игру из списка.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему еще не решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GoshaRU сказал:

Проблему еще не решили?

это не баг, это фича.

в данном случае, скорее всего, фича разработчиков.

была у меня когда-то видюха от ATi, ещё до сливания в AMD. Так вот там в дровах чё тока нельзя было настроить. И в том числе этот обоссаный мип-маппинг, его можно было форсированно выключить.

В настройках nvidia я такого пункта не вижу, например. Поэтому какие-то вещи просто нерешаемы.

и опять же, это не проблема железа. Если настройки стоят в игре на максимум, и в панели нвидэ тоже всё на максимум, а тени вот так прикольно делают, то сделать тут ты ничего не сможешь, это ТАКАЯ ИГРА,

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нечто похожее в "Rage: Anarchy Edition" и никакие новые патчи и транскод. GPU не помогли этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Glukovich сказал:

это не баг, это фича.

в данном случае, скорее всего, фича разработчиков.

была у меня когда-то видюха от ATi, ещё до сливания в AMD. Так вот там в дровах чё тока нельзя было настроить. И в том числе этот обоссаный мип-маппинг, его можно было форсированно выключить.

В настройках nvidia я такого пункта не вижу, например. Поэтому какие-то вещи просто нерешаемы.

и опять же, это не проблема железа. Если настройки стоят в игре на максимум, и в панели нвидэ тоже всё на максимум, а тени вот так прикольно делают, то сделать тут ты ничего не сможешь, это ТАКАЯ ИГРА,

Опять же, раньше такого не было. Явно не из-за игры. Вот настроечки: 

66a3008158b7.png

b46ade8bc6a2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sinigamirey сказал:

Опять же, раньше такого не было. Явно не из-за игры. Вот настроечки:

ну можешь попробовать анизотропную фильтрацию выставить на x16, поставить сглаживание вот так, но это совсем не повлияет на детальность отдалённых объектов:

2016-10-31 13_42_46-Панель управления NVIDIA.png

Это вкладка глобальных настроек. Соответственно, проверь, нет ли во вкладке "программные настройки" отдельных настроек под твою игру, так как они доминируют перед глобальными настройками. Если игра есть в списке, проверь чтобы настройки использовались глобальные.

Но. Если говорить, например, про ассасина, пример которого ты скинул в первом посте — ЭТО ТАКАЯ ИГРА. Даже последние части страдают одними и теми же багами с тенями. Кстати, тени вообще не относятся ни к мипмаппингу, ни к LOD, это вообще отдельная тема. Как бы ты ни выкручивал настройки, тени в ассасине будут такими, и лучше они не станут.

Но можешь попробовать покрутить например настройки по этом пути:

%AppData%\Ubisoft\Assassin's Creed\Assassin.ini

Там тебя могут заинтересовать ShadowMapSize (кому-то помогает улучшить отображение теней, выставив значение 2048, но я попробовал — для меня разницы нет), ну и Multisampling=2

В общем и целом, как я уже сказал, это такие игры с кривыми неконтролируемыми параметрами.

Если есть ещё примеры игр, где такая херня происходит, кидай скрины, попробуем вместе разобрать, но мой ответ скорее всего не изменится.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, жесткий диск, на котором игра установлена плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2016 в 22:01, Solincorde сказал:

Наверное, жесткий диск, на котором игра установлена плохой.

это никак не связано)))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас